Быстрый старт УПП1
Чтобы избежать повреждения УПП, важно правильно настроить уровень пускового
момента и времени разгона.
Элементы управления УПП1 и алгоритм запуска УПП1
Обратите особое внимание!
Устройство плавного пуска считывает установки времени и момента в выключенном состоянии. Повторные запуски могут вызвать перегрузку реле защиты двигателя.
Установка пускового момента |
- Установите регулятор времени разгона «Разгон» на максимум
- Установите регулятор времени торможения «Замедление» на минимум
- Установите регулятор пускового момента «Пусковой момент» на минимум
- Подайте управляющее напряжение на несколько секунд. Если вращение ротора не началось, увеличьте значение «Пусковой момент» на один шаг и пробуйте снова. Повторяйте до тех пор, пока сразу при подаче управляющего сигнала ротор не начнёт вращаться.
Правая шкала регулятора «Пусковой момент» обеспечивает регулирование в диапазоне 0-85% от номинального момента, левая – режим «импульсного момента», когда на время 0-200мс на двигатель подается полный момент, после чего двигатель стартует с начальным моментом 85%. | |
Настройка времени разгона |
- Установите регулятор времени разгона «Разгон» на максимум и запустите электродвигатель.
- Изменяйте положение регулятора «Разгон» на 1 шаг против часовой стрелки до тех пор, пока наблюдается нагрузка
- Увеличьте «Разгон» на один шаг.
| |
Настройка времени торможения |
- Установите регулятор времени торможения «Замедление» на максимум и выключите управляющее напряжение .
- Изменяйте положение регулятора «Замедление» на 1 шаг против часовой стрелки до тех пор, пока наблюдается нагрузка
- Увеличьте «Замедление» на один шаг.
| |